• Bitcoin 10.05.2023

    27 670.00

    Litecoin 10.05.2023

    80.00 $

    XRP 10.05.2023

    0.43 $

  • Bitcoin 20.09.2023

    31 257.57

    Litecoin 20.09.2023

    80.60 $

    XRP 20.09.2023

    0.50 $

  • Bitcoin 31.12.2023

    35 562.43

    Litecoin 31.12.2023

    72.25 $

    XRP 31.12.2023

    0.80 $

Интересное про SEO

Интересное про SEO, какова стоимость SEO, Объем работ, Состояние сайта, поисковым  ...

Речь пойдёт о том, что чаще всего спрашивают заказчики продвижения сайтов, и что им отвечают сотрудники агентства. Эта информация будет полезна и владельцам сайтов, и маркетологам, и SEO-специалистам.

Вопрос №1: какова стоимость SEO?
Любой грамотный SEO-специалист понимает, что однозначного ответа здесь нет. Прежде всего необходимо решить, какую схему продвижения сайта использовать:

- по позициям;
- трафику;
- лидам, и уже потом определять цену.

Итоговая стоимость определяется следующими факторами:
Объем работ. Одному ресурсу нужно продвижение с нуля, другому — частичные доработки: например, внутренняя оптимизация или продвижение конкретных страниц. Не забывайте и о семантике: для сайта некрупного интернет-магазина нужно подобрать от 5 до 10 000 запросов, для нишевого сайта услуг достаточное количество от 500 до 3000. Понятно, что во втором случае стоимость будет меньше.

Состояние сайта. Продвижение сайтов, которых никогда не касалась рука SEO-специалиста, или только что созданных ресурсов всегда стоит дороже: ведь работы ведутся с нуля. Также специалист всегда обратит внимание, в каком состоянии сайт: какова его структура, контент, объем ссылочной массы, есть ли страницы с ошибками и дубли, попадал ли сайт под фильтры и многое другое. Чем больше доработок требуется — тем выше стоимость продвижения.

Тематика сайта. По высококонкурентным тематикам (пластиковые окна, кондиционеры, строительство, мебель, недвижимость, медицина и многие другие продвигаться сложнее. Нужно учитывать юзабилити сайта, конверсию, поведенческие факторы: для этого тестируют элементы интерфейса и дают советы по повышению конверсии.

KPI KPI, которые нужны владельцу сайта. Это может быть выход в топ, привлечение посетителей, увеличение реальных конверсий с сайта. Учитывайте, что цена продвижения по лидам выше, чем по позициям и трафику, выход в топ-3 дороже, чем в топ-10, а привлечь на сайт 10 000 посетителей дороже, чем 500.

Вопрос №2: когда появятся первые результаты? Где результат продвижения? Когда мой сайт будет в топе?
Всё это очень часто, интересует владельцев сайтов.
Далеко не все заказчики знакомы с принципами работы SEO и ждут почти мгновенной отдачи от своих вложений.

Сроки индивидуальны:
- для разных сайтов требуется разный объем работ. К тому же, специфика SEO продвижения такова, что результат появляется не разу: поисковым системам нужно время, чтобы заново оценить ваш сайт, но в среднем это время составляет от 5 дней до 30 дней, после чего ваш сайт появляется в поисковой выдаче.

Вопрос №3: кто будет работать над сайтом?
Заказать продвижение одного сайта сразу нескольким SEO-подрядчикам – это самое глупое из возможных решений.

Всем известно, что время – это деньги. Но при поисковом продвижении сайта быстрых результатов ожидать не стоит. В тоже время вас могут кормить «завтраками» месяцами и даже годами. ...

Если вас что-то не устраивает, вы в любой момент можете расстаться с сеошником и продолжить работать над вашим сайтом самостоятельно, либо найти другого SEO-подрядчика.

Оставить комментарий